КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ РОДНОГО КРАЯ
Ключевые слова:
краеведение, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, духовно-нравственное воспитание.Аннотация
Статья посвящена вопросам реализации краеведческого компонента в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности. Автор предлагает различные формы работы с обучающимися на занятиях изобразительным искусством и декоративно-прикладным творчеством на основе краеведческого материала.
Библиографические ссылки
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: [Электронный ресурс]. URL:https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html
Юсов Б.П. Проблема художественного воспитания и развитие школьников. Автореферат дис. на соиск. уч. ст. д.п.н., М., 1984 – 44 с.
Лихачев Д.С. Краеведение как наука и как деятельность //Историческое краеведение в СССР: Вопросы теории и практики. – Киев,1991. С.4.
Голошумова Г.С. Воспитание гуманистических представлений младших школьников на материале декоративно-прикладного искусства Урала: дисс... канд. пед. наук. Екатеринбург, 1995. С.3.