ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИУМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Авторы

  • Татьяна Геннадьевна Жаворонкова МОУ Центр развития ребенка № 9 г. Волгограда

Ключевые слова:

социальное партнерство, единая образовательная среда, социальная компетенция, субъекты, договоры, педагогическое воздействие.

Аннотация

Создание системы партнёрства ДОУ с социальными институтами способствует обеспечению благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста, их способностей и творческого потенциала.

Биография автора

  • Татьяна Геннадьевна Жаворонкова, МОУ Центр развития ребенка № 9 г. Волгограда
    старший воспитатель

Библиографические ссылки

Алямовская, В.Г. Организационно-методические основы партнерства педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей СПб. Детство-Пресс, 2004.

Козлова, A.B., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг М. ТЦ Сфера, 2004.

Медова, Ю. В. Педагогические возможности социального партнерства в воспитании сельских школьников: Калуга, 2005.

Никольская О. Д. Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества дошкольного образования: Автореф. дис. канд. пед. наук Челябинск, 2007.

Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ М. АРКТИ, 2004.

Загрузки

Опубликован

20.10.2019

Как цитировать

1.
Жаворонкова ТГ. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИУМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО. Ребёнок и общество. 2019;(3). Accessed May 22, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/256