ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИУМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Татьяна Геннадьевна Жаворонкова

Аннотация


Создание системы партнёрства ДОУ с социальными институтами способствует обеспечению благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста, их способностей и творческого потенциала.


Ключевые слова


социальное партнерство; единая образовательная среда; социальная компетенция; субъекты; договоры; педагогическое воздействие.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Алямовская, В.Г. Организационно-методические основы партнерства педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей СПб. Детство-Пресс, 2004.

Козлова, A.B., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг М. ТЦ Сфера, 2004.

Медова, Ю. В. Педагогические возможности социального партнерства в воспитании сельских школьников: Калуга, 2005.

Никольская О. Д. Организация социально-педагогического партнерства как фактора повышения качества дошкольного образования: Автореф. дис. канд. пед. наук Челябинск, 2007.

Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ М. АРКТИ, 2004.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644