РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
интегрированные формы работы, полихудожественная деятельность, предпосылки становления эмоционального интеллекта, синтез художественных видов деятельности, старший дошкольный возраст, эмоциональный интеллект, федеральный государственный образовательный стАннотация
Исследованы сущность и понятие эмоционального интеллекта, особенности его развития в старшем дошкольном возрасте и влияние полихудожественной деятельности на развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников.
Библиографические ссылки
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» - М: УЦ Перспектива, 2014.
Goleman D. Emotional intelligence. N.Y.: Bantam Books, 1995.
Mayer J.D. A field guide to emotional intelligence // Ciarrochi J.P., Forgas J.P., Mayer J.D. (eds). Emotional intelligence in everyday life. Philadelphia, P.A.: Psychology Press, 2001. P. 3—24.
Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследования феномена // Вопросы психологии. 2006. № 3. С. 78—86.
Бодалев А.А. Об одаренности человека как субъекта общения // Психология. 1999. № 1. С. 24—29.
Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982.
Гарскова Г.Г. Введение понятия «эмоциональный интеллект» в психологическую теорию // Тез. науч.-практ. конф. «Ананьевские чтения». СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1999. С. 25—26.
Запорожец А.В. Избр. психол. труды: В 2 т. Т. 1. Психическое развитие ребенка. М.: Педагогика, 1986.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1989.
Тихомиров О.К. Психология мышления. M.: Изд-во МГУ, 1984
Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М., 1969. - 430с