ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
познавательно-исследовательская деятельность, метод проектов, технология проектной деятельности, индивидуальное развитие.Аннотация
В статье рассматриваются современные подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей. Одним из которых является использование проектного метода, позволяющего сформировать познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности. Представлена поэтапная технология организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с помощью метода проекта.Библиографические ссылки
Аблитарова А.Р., Ревинская Н.А. Развитие и формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема // Педагогическое мастерство: материалы IX Международной научной конференции. – 2016. – С. 107-110.
Александрова Н.С., Хмелькова Е.В., Башмакова С.Б. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности: от теории к практике // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 54-3. – С. 3-9.
Борисова Е.В. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов дополнительного образования детей // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2. – С. 240-242.
Ботяновская О.Е. Применение инновационных педагогических технологий при организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста // Economics and management: problems and innovations: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 259-263.
Вовк Е.В. Специфика организации проектной и исследовательской деятельности дошкольников в условиях модернизации системы образования / под общей редакцией Е.В. Везетиу. – Ялта, 2017. – 229 с.