ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ

Авторы

  • Елена Анатольевна Харитонина МОУ ЦРР №12

Ключевые слова:

элементарные экономические представления, совместная образовательная деятельность, дошкольный возраст.

Аннотация

В статье представлен опыт работы педагога по формированию элементарных экономических представлений у детей в рамках курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей».

Биография автора

  • Елена Анатольевна Харитонина, МОУ ЦРР №12
    воспитатель

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года, № 1155. – 9 с.

Методические рекомендации по изучению курса «Приключения кота

Белобока, или экономика для малышей» /под ред. С.В. Герасименко, И.В. Назарова, Волгоград, 2014.

Играем в экономику комплексные занятия, сюжетно-ролевые и дидактические игры/ авт.-сост. Л.Г. Киреева. - Волгоград: Учитель, 2008 – 168 c.

Загрузки

Опубликован

02.03.2019

Как цитировать

1.
Харитонина ЕА. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ. Ребёнок и общество. 2019;(1). Accessed October 4, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/238