ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Ольга Федоровна Никулина

Аннотация


В статье раскрываются особенности взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников. Залог успешной коррекционной работы учителя-логопеда напрямую зависит от того, как сложатся отношения  с родителями, станут ли они союзниками, активными помощниками логопеда. Автор описывает основные формы сотрудничества, которые стимулируют участие родителей в коррекционной логопедической работе, добиваясь ощутимых положительных результатов. Данный материал может быть использован учителями-логопедами, педагогами, психологами, воспитателями дошкольных образовательных организаций.


Ключевые слова


семья; логопедический пункт; звукопроизношение; «кабинетная речь»; формы сотрудничества; видеотека; игротека; дистанционное взаимодействие; успешность; правильная отчётливая речь

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Алексенко С.Г. Индивидуальное консультирование родителей как одно из направлений деятельности учителя-логопеда ДОУ // Сборник статей. Работа учителя-логопеда с семьями: традиционные и инновационные подходы. /Под ред. Вакуленко. — СПб.: Детство пресс, 2012.- 58 с.

Бачина О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. - М.: ТЦ Сфера, 2009.- 123 с.

Кубракова В.В. Интерактивные формы работы с родителями в логопункте детского сада общеразвивающего вида. // Логопед в детском саду, 2017 № 2(79), -С.14

Перчаткина Е. Сотрудничество логопеда и родителей. //Дошкольное воспитание, 2008. №10

Пигасова А.Г. Работа логопеда с родителями. //Дефектология, 1985. №5

Разумовская Е.Ю. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми. //Логопед в детском саду, 2005. №5-6


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644