ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Авторы

  • Наталья Анатольевна Кочетова МОУ ЦРР №12

Ключевые слова:

развивающая среда, центры, деятельность, групповые комнаты.

Аннотация

В данной статье представлен опыт работы МОУ ЦРР № 12 по организации развивающей предметно-пространственной среды  в условиях реализации ФГОС ДО в помещении организации и на ее территории.

Биография автора

  • Наталья Анатольевна Кочетова, МОУ ЦРР №12
    старший воспитатель

Библиографические ссылки

Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабанович П.Д., Марич Е.М. организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогическиъ работников ДОО и родителей детей дошкольного возраста/ О.А.Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р.Радионова, П.Д. Рабанович., Е.М.Марич.- М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96с

Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации. методическое пособие для специалистов дошкольного образования./ С.А. Аверин, Т.Г. Коновалова, В.А. Маркова.- ЗАО «Элти-Кудиц», -М., 2014

Загрузки

Опубликован

02.03.2019

Как цитировать

1.
Кочетова НА. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО. Ребёнок и общество. 2019;(1). Accessed September 15, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/231