ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Ключевые слова:
развивающая среда, центры, деятельность, групповые комнаты.Аннотация
В данной статье представлен опыт работы МОУ ЦРР № 12 по организации развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО в помещении организации и на ее территории.
Библиографические ссылки
Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабанович П.Д., Марич Е.М. организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогическиъ работников ДОО и родителей детей дошкольного возраста/ О.А.Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р.Радионова, П.Д. Рабанович., Е.М.Марич.- М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96с
Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации. методическое пособие для специалистов дошкольного образования./ С.А. Аверин, Т.Г. Коновалова, В.А. Маркова.- ЗАО «Элти-Кудиц», -М., 2014