ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Виктория Васильевна Пономарева Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

личностное отношение к педагогической деятельности, личностно-профессиональное развитие педагога, мотивационно-ценностное отношение к педагогической профессии, профессиональная позиция педагогов, проектная деятельность, профессиональное самоопределение.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы формирования профессиональной позиции педагогов, как важной составляющей обеспечения качества образовательного процесса, анализируется потенциал проектной деятельности в процессе формирования профессиональной позиции у педагогов дошкольной образовательной организации.

Биография автора

  • Виктория Васильевна Пономарева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Доклад Госсовета РФ «Об образовательной политике России на современном этапе» 2012.

Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2001.

Бурмистрова Е.В. Проектирование профес¬сиональной позиции психолога в образовании: Дис.... канд. психол. наук. - М., 1999. - 70

Слободчиков В. И. Очерки психологии об¬разования. Биробиджан: БГПИ, 2005. - 272 с.

Психологический словарь. – М., 1981. - С. 702

Резниченко М.Г. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов факультета начального образования. – Самара: Издательство СГПУ, 2003. – 132 с.

Алексеев, Н.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. №1 С. 24.

Закиева Л. Р., Хадиева Ф. И. Проектная деятельность педагога [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 6-7. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/69/3674/ (дата обращения: 20.02.2018).

Сборник психологических тестов. Часть III: Пособие / Сост. Е.Е.Миронова– Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006 – 120 с.

Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед.учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Издательский центр "Академия", 2002 - 516с.

Загрузки

Опубликован

13.11.2018

Как цитировать

1.
Пономарева ВВ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Ребёнок и общество. 2018;(3). Accessed May 19, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/223