ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Татьяна Андреевна Петровичева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Светлана Анатольевна Шатрова ВГСПУ

Ключевые слова:

проектная деятельность, сказки, стихотворения, речевое развитие дошкольников.

Аннотация

Статья посвящена влиянию произведений К.И. Чуковского на детей дошкольного возраста. В данной статье показан процесс формирования представлений о сказках К.И. Чуковского с помощью реализации проекта в условиях ДОУ.

Биографии авторов

  • Татьяна Андреевна Петровичева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования
  • Светлана Анатольевна Шатрова, ВГСПУ
    доцент

Библиографические ссылки

Ракипов М.Р. Пластика слова. Словотворчество (по книге К. Чуковского «От двух до пяти») [Электронный ресурс]: сборник упражнений по дисциплине «Сценарное мастерство» для студентов «Режиссура театрализованных представлений и праздников» / М.Р. Ракипов, А.А. Мордасов. — Электрон. текстовые данные. — Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2014. — 36 c. — 978-5-94839-453-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/56480.html

Ивич А. «Сказки и заповеди Корнея Чуковского» (в кн. Ивич А. «Воспитание поколений»). Москва: «Детская литература», 1969 г.

Чуковский К.И. «Сказки, стихи, песенки», Москва: АСТ, 2012 г.

Новиковская О.А. «Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет». СПб.: «Паритет» 2007г.

К.И. Чуковский 25 загадок – 25 отгадок - Ленинград: Лениздат, 1990

Загрузки

Опубликован

13.11.2018

Как цитировать

1.
Петровичева ТА, Шатрова СА. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2018;(3). Accessed January 24, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/222