ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТЕНИЯХ РОДНОГО КРАЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
проектная деятельность дошкольников, растения родного края, дошкольное образование.Аннотация
На конкретном примере из практики раскрываются методы формирования первичных представлений о растениях родного края у детей старшего дошкольного возраста. Показан процесс формирования первичных представлений о деревьях, кустарниках и травах Ростовской области у детей старшего дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 336 с.
Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей дет. сада Л.А. Каменева, А.К. Матвеева, Л.М. Маневцова и др.; Сост. Л.А. Каменева; Под ред. П.Г. Саморуковой. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1983.
Рыжова Н.А. Программа «Наш дом-природа»: Блок занятий «Я и Природа». — М.: «Карапуз-дидактика», 2005. — 192 с.