ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КАРТИНЫ МИРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТФИЛЬМОВ

Авторы

  • Елена Сергеевна Гришкова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Витальевна Гончарова ВГСПУ

Ключевые слова:

мультфильм, картина мира, методическое сопровождение.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы недостаточной разработанности методического сопровождения процесса формирования картины мира у детей дошкольного возраста посредством мультфильмов. Сформулированы задачи и функции, а также модель методического сопровождения процесса формирования картины мира у дошкольников посредством мультфильмов.

Биографии авторов

  • Елена Сергеевна Гришкова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования
  • Ольга Витальевна Гончарова, ВГСПУ
    доцент

Библиографические ссылки

Гризик, Т. Методологические основы познавательного развития детей / Т. Гризик // Дошкольное воспитание.- 1998.- № 10. – С.22.

Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова // М.: Академия, 2007.- 421 с.

Кригер, Е.Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста / Е.Э. Кригер // Барнаул,- 2000.- С.32.

Куликовская, И.Э. Научные основания содержания духовно- нравственного воспитания детей 4-5 года жизни / И.Э. Куликовская. // Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. – 2013. - №5. – с. 25-32

Ле-ван, Т.Н. Медиакомпетентность и здоровье ребенка в ракурсе дошкольного образования / Т.Н. Ле-ван // Детский сад: теория и практика. – 2014. - №9 (45). - с.6-15

Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – Римис, 2008. – 448 с.

Загрузки

Опубликован

13.11.2018

Как цитировать

1.
Гришкова ЕС, Гончарова ОВ. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КАРТИНЫ МИРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТФИЛЬМОВ. Ребёнок и общество. 2018;(3). Accessed January 24, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/218