ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КАРТИНЫ МИРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
Ключевые слова:
мультфильм, картина мира, методическое сопровождение.Аннотация
В статье рассматриваются вопросы недостаточной разработанности методического сопровождения процесса формирования картины мира у детей дошкольного возраста посредством мультфильмов. Сформулированы задачи и функции, а также модель методического сопровождения процесса формирования картины мира у дошкольников посредством мультфильмов.Библиографические ссылки
Гризик, Т. Методологические основы познавательного развития детей / Т. Гризик // Дошкольное воспитание.- 1998.- № 10. – С.22.
Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова // М.: Академия, 2007.- 421 с.
Кригер, Е.Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста / Е.Э. Кригер // Барнаул,- 2000.- С.32.
Куликовская, И.Э. Научные основания содержания духовно- нравственного воспитания детей 4-5 года жизни / И.Э. Куликовская. // Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. – 2013. - №5. – с. 25-32
Ле-ван, Т.Н. Медиакомпетентность и здоровье ребенка в ракурсе дошкольного образования / Т.Н. Ле-ван // Детский сад: теория и практика. – 2014. - №9 (45). - с.6-15
Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – Римис, 2008. – 448 с.