СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В ДОУ

Авторы

  • Надежда Сергеевна Божко МДОУ «Светлячок» г. Николаевска
  • Наталья Александровна Черевичко МДОУ «Светлячок» г. Николаевска

Ключевые слова:

красота, чувства, развитие, художественно – эстетическое воспитание, эмоции, дидактические игры.

Аннотация

Статья посвящена влиянию художественно – эстетического воспитания на развитие творческой личности ребенка дошкольного возраста. Художественно – эстетическое воспитание является источником развития чувств; приобщает к духовным ценностям; формирует восприятие, воображение, память, активное отношение к жизни. Автор предлагает повсеместно применять художественно - эстетическое воспитание в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений.

Биографии авторов

  • Надежда Сергеевна Божко, МДОУ «Светлячок» г. Николаевска
    воспитатель
  • Наталья Александровна Черевичко, МДОУ «Светлячок» г. Николаевска
    воспитатель

Библиографические ссылки

Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания. - М., Мозаика Синтез, 2010.

Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М., Просвещение, 1985.

Микляева Н.В. Художественно – эстетическое воспитание дошкольников. – М., Сфера, 2013.

Загрузки

Опубликован

21.02.2018

Как цитировать

1.
Божко НС, Черевичко НА. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В ДОУ. Ребёнок и общество. 2018;(4). Accessed June 17, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/179