ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ Н. А. РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ – ПРИРОДА»

Авторы

  • Людмила Сергеевна Коновалова МКДОУ Новоаннинский детский сад №5 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
  • Ольга Владимировна Соловьева МКДОУ Новоаннинский детский сад №5 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

Ключевые слова:

экологическое образование, современные технологии, экологическая тропинка, лепбук, квест-игра, экспериментирование, «живой» кинетический песок, познавательно-исследовательская деятельность, метод проектов.

Аннотация

Статья посвящена использованию современных технологий в экологическом образовании дошкольников, так как развитие дошкольного образования и переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Авторы предлагают современные технологии, модифицированные и адаптированные к экологическому образованию дошкольников по программе Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа».

Биографии авторов

  • Людмила Сергеевна Коновалова, МКДОУ Новоаннинский детский сад №5 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
    старший воспитатель
  • Ольга Владимировна Соловьева, МКДОУ Новоаннинский детский сад №5 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
    воспитатель

Библиографические ссылки

Рыжова Н.А. Наш дом – природа. М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. - С. 8 – 36.

Рыжова Н.А. Экологическая тропинка в детском саду. М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2009. - С. 17-26.

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду: теория и практика - М.: Институт развития проф. Образования, 1999. - С. 7 – 15.

Гришаева Н. П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации. – М.: Вентана – Граф, 2015. - С. 1 – 7.

Загрузки

Опубликован

10.12.2017

Как цитировать

1.
Коновалова ЛС, Соловьева ОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ Н. А. РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ – ПРИРОДА». Ребёнок и общество. 2017;(3). Accessed September 15, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/171