ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БЛОКА «ПОЧВА» ПО ПРОГРАММЕ Н.А.РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ – ПРИРОДА»
Ключевые слова:
театрализованная деятельность, экологическое воспитание дошкольников, экологическая игра, экологический театр.Аннотация
Статья посвящена использованию театрализованной деятельности при изучении блока «Почва» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа». Автор приводит пример использования элементов театрализации в реализации экологического проекта «Здравствуй, дождевой червяк».
Библиографические ссылки
Рыжова Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. - N 7. - С. 26-34.
http://old.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2012/ryzhova_18_mart.pdf [дата обращения 12.12.2016]
Рыжова Н.А. Что у нас под ногами: Блок занятий «Почва» /Научн.консультант канд.геол.-минерал.наук И.Н.Рыжов; Текст публикуется в авторской редакции. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. - C. 7.
Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с. (Серия «Вместе с детьми») С. 3-5.
Рыжова Н.А. Почва – живая земля: Блок занятий «Песок.Глина.Камни» /Научн.консультант канд.геол.-минерал.наук И.Н.Рыжов; Текст публикуется в авторской редакции. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. – 128с.
Рыжова Н.А. Лаборатория в детском саду и дома. Учебно-методический комплект: Методическое пособие и СD-диск. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 176с.