МЕТОД СЕРИЙНОГО РИСОВАНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Авторы

  • Елена Григорьевна Кранцова Детский сад №307 Центрального района г. Волгограда

Ключевые слова:

серийное рисование, стадии серийного рисования, внутренний конфликт, амбивалентность, проективная идентификация, трансформация образов.

Аннотация

В статье на конкретном примере из практики раскрывается метод серийного рисования, механизм его действия, особенности использования в работе педагога-психолога образовательного учреждения.

Биография автора

  • Елена Григорьевна Кранцова, Детский сад №307 Центрального района г. Волгограда
    педагог-психолог

Библиографические ссылки

Аллан Д. Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клинках. //Издательство «ПЕР СЭ», 2006. - 271с.

Юнг К. Г. Архетип и символ. // Издательство "Ренессанс" СП "ИВО-СиД", 1991.

Фрейд А. Эго и механизмы защиты. // М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 256с.

Кляйн М., Айзекс С., Райвери Дж., Хайман П. Развитие в психоанализе. // сост. и науч. ред. И. Ю. Романов. – М.: Академический Проект, 2001. – 512 с.

Загрузки

Опубликован

09.07.2017

Как цитировать

1.
Кранцова ЕГ. МЕТОД СЕРИЙНОГО РИСОВАНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Ребёнок и общество. 2017;(2). Accessed September 15, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/154