ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТАХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Анна Васильевна Данько "Детский сад № 307 Центрального района г. Волгограда"

Ключевые слова:

игровые технологии, компьютерные технологии, компьютерная игра, живая природа, экологическое образование.

Аннотация

В статье обобщается опыт работы Детского сада №307 по использованию  компьютерных технологий  с целью развития представлений об окружающих природных объектах у детей младшего дошкольного возраста, дается классификация компьютерных игр и примеры.

Биография автора

  • Анна Васильевна Данько, "Детский сад № 307 Центрального района г. Волгограда"
    станший воспитатель

Библиографические ссылки

Андриенко Н. К. Игра в экологическом образовании дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1.

Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет. – ТЦ «Учитель», Воронеж, 2004г.

Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром, М: Мозаика-Синтез: 2010 г.

Коломина Н. В. «Воспитание основ экологической культуры в детском саду». – М.: ТЦ «Сфера», 2004г.

Как знакомить дошкольников с природой /Под. ред. П.Г. Саморуковой.- М.: Просвещение, 1991.

Загрузки

Опубликован

09.07.2017

Как цитировать

1.
Данько АВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТАХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2017;(2). Accessed June 17, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/152