ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТАХ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
игровые технологии, компьютерные технологии, компьютерная игра, живая природа, экологическое образование.Аннотация
В статье обобщается опыт работы Детского сада №307 по использованию компьютерных технологий с целью развития представлений об окружающих природных объектах у детей младшего дошкольного возраста, дается классификация компьютерных игр и примеры.
Библиографические ссылки
Андриенко Н. К. Игра в экологическом образовании дошкольников // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1.
Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет. – ТЦ «Учитель», Воронеж, 2004г.
Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром, М: Мозаика-Синтез: 2010 г.
Коломина Н. В. «Воспитание основ экологической культуры в детском саду». – М.: ТЦ «Сфера», 2004г.
Как знакомить дошкольников с природой /Под. ред. П.Г. Саморуковой.- М.: Просвещение, 1991.