ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
дошкольник, дошкольное образование, информационно-коммуникационные технологии, социализация, мотивация, образовательная деятельность, познавательная деятельность, познавательный интерес, познавательный мотив.Аннотация
Статья посвящена рассмотрению возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, применение которых способствует развитию интереса к познанию и усиливают интерес дошкольников к предоставленной информации в образовательном процессе. Предлагается система занятий со старшими дошкольниками с применением ИКТ по 6 образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.Библиографические ссылки
Сластенин В.А. Педагогика учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов.- М.: Издательский центр «Академия», 2002.-576с.
Грачева Н.В. Педагогические условия активизации познавательной направленности дошкольников Н.В. Грачева. – Киров, 2003.- 55с.
Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения - М.: Просвещение, 2002.- 258с.
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2006
Калинина, Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. – 2008.
Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003
Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. – 2006. - №2. – с. 37-39