ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Галина Алексеевна Кузьмина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Витальевна Гончарова волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

дошкольник, дошкольное образование, информационно-коммуникационные технологии, социализация, мотивация, образовательная деятельность, познавательная деятельность, познавательный интерес, познавательный мотив.

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, применение которых способствует развитию интереса к познанию и усиливают интерес дошкольников к предоставленной информации в образовательном процессе. Предлагается система занятий со старшими дошкольниками с применением ИКТ по 6 образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.

Биографии авторов

  • Галина Алексеевна Кузьмина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    студент, кафедра педагогики дошкольного образования
  • Ольга Витальевна Гончарова, волгоградский государственный социально-педагогический университет
    доцент, кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Сластенин В.А. Педагогика учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов.- М.: Издательский центр «Академия», 2002.-576с.

Грачева Н.В. Педагогические условия активизации познавательной направленности дошкольников Н.В. Грачева. – Киров, 2003.- 55с.

Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения - М.: Просвещение, 2002.- 258с.

Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2006

Калинина, Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. – 2008.

Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003

Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. – 2006. - №2. – с. 37-39

Загрузки

Опубликован

09.01.2017

Как цитировать

1.
Кузьмина ГА, Гончарова ОВ. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2017;(4). Accessed December 1, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/131