Воспитание толерантности через развитие культуры межнационального общения в условиях проектной деятельности

Авторы

  • Татьяна Геннадьевна Жаваронкова МОУ Центр –детский сад No 28, г. Волгоград
  • Светлана Владимировна Геркушенко Волгоградский государственный социал-педагогический университет

Ключевые слова:

поликультурное пространство, поликультурное воспитание, межнациональные чувства, толерантность, национальная самоидентификация, социальный образовательный мега-проект, школа поликультурной личности

Аннотация

Статья посвящена вопросам адаптации ребенка в поликультурном пространстве ДОУ через проектную деятельность.

Биографии авторов

  • Татьяна Геннадьевна Жаваронкова, МОУ Центр –детский сад No 28, г. Волгоград

    Старший воспитатель МОУ Центра –детского сада No 28, г. Волгоград 

  • Светлана Владимировна Геркушенко, Волгоградский государственный социал-педагогический университет

    кандидат педагогических наук,
    доцент кафедры педагогики дошкольного образования ВГСПУ 

Библиографические ссылки

Ботнарь В.Д. Воспитание у детей эмоционально-положительного отношения к людям ближайшего национального окружения путем приобщения к их этнической культуре/В.Д. Ботнарь, Э.К. Суслова. М., 1993.

Сунд А.М. Обучение дошкольников миру и взаимопониманию между народами / А.М. Сунд // Материалы Международного семинара / под ред. Л.А.Парамоновой; сост. Т.А. Румер, Л.И. Эльконинова М., 1994.

Липова И.В. Кружковая работа как средство воспитания толерантности в поликультурном пространстве ДОУ/ Т.Г. Жаворонкова Т.Г., И.В. Липова// материалы городской научно-практической конференции, Волгоград: Изд-во, 2009г. С. 30-35.

Загрузки

Опубликован

10.11.2014

Как цитировать

1.
Жаваронкова ТГ, Геркушенко СВ. Воспитание толерантности через развитие культуры межнационального общения в условиях проектной деятельности. Ребёнок и общество. 2014;(1). Accessed June 17, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/12