ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Авторы

  • Валерия Вячеславовна Спицына Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Светлана Васильевна Пенская

Ключевые слова:

Психологическое сопровождение, психологическое просвещение, взаимодействие, педагоги.

Аннотация

Статья посвящена психологическому сопровождению педагогических работников дошкольного учреждения. Определены направления работы с педагогами. 

Биографии авторов

  • Валерия Вячеславовна Спицына, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования
  • Светлана Васильевна Пенская

    заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад No 280 Ворошиловского района Волгограда», г. Волгоград 

      

Библиографические ссылки

Авдеева Н. Н. Развитие личности на ранних этапах детства / Н. Н.Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. - М.: 2000.

Винникотт Д.В.Разговор с родителями / Д.В Винникотт. - М.,2007

Лопатина О.Г., Медведева М.Ю. «Взрослые» составляющие эмоционального комфорта ребёнка в ДОУ // Психолог в детском саду. - 2013-№2-3.-С.172-181.

Спицына В.В., Горбачёва Е.О. Психологическое просвещение педагогов как этап в изучении проблемы эмоционального развития детей дошкольного возраста // Символ науки. - 2016-№ 8.-часть 2.-С181-184.

Загрузки

Опубликован

16.11.2016

Как цитировать

1.
Спицына ВВ, Пенская СВ. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Ребёнок и общество. 2016;(3). Accessed January 24, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/119