МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Авторы

  • Елена Васильевна Жеманова Музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178 Краснооктябрьского района г. Волгограда»

Ключевые слова:

музыкальные занятия, дети с особыми образовательными потребностями, слушание, музыкально – дидактические игры, пение (подпевание), музыкально – ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, план-конспект занятия

Аннотация

В статье описывается специфика проведения музыкальных занятий для детей с особыми образовательными потребностями.

 

Библиографические ссылки

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. –88 с.

Коррекционная помощь детям с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: Методическое пособие / Под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. – 2-е изд. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. -160 стр. (Серия «ранняя помощь»)

Кондратьева С.Ю., Агапутова О.Е. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 176 с.

Загрузки

Опубликован

14.07.2016

Как цитировать

1.
Жеманова ЕВ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Ребёнок и общество. 2016;(2). Accessed September 7, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/107