МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Ключевые слова:
музыкальные занятия, дети с особыми образовательными потребностями, слушание, музыкально – дидактические игры, пение (подпевание), музыкально – ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, план-конспект занятияАннотация
В статье описывается специфика проведения музыкальных занятий для детей с особыми образовательными потребностями.
Библиографические ссылки
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. –88 с.
Коррекционная помощь детям с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: Методическое пособие / Под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. – 2-е изд. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. -160 стр. (Серия «ранняя помощь»)
Кондратьева С.Ю., Агапутова О.Е. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 176 с.