СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Светлана Анатольевна Анащенко

Аннотация


В статье доказывается необходимость прогностической деятельности в дошкольном образовательном учреждении и выявляется роль руководителя в разработке стратегических документов – программы развития и образовательной программы – как прогнозов ДОУ. Практическая направленность статьи выражается в  характеристике процедур разработки плановых документов.

 


Ключевые слова


прогнозирование; прогностическая деятельность; стратегическое планирование; программа развития; образовательная программа; руководитель ДОУ

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. - М.:ТЦ «Сфера», 2005. - 64с.

Воробьева Т.К. Планирование работы дошкольного образовательного учреждения: Методическое пособие. - М.:Ансел, 1997. – 64с.

Денякина Л.М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольных учреждениях. - М.: Новая школа, 1997. – 392 с.

Казакова Е.И., Тряпицына А.П. Диалог на лестнице успеха. - СПб, 1997. – 160с.

Комарова Т.С. Основы управления дошкольным учреждением: Социально-педагогические проблемы организации и управления в системе дошкольного воспитания: Сборник научных трудов. - М.: 1981. - С.12-27.

Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. Ч.1. - М.:ЦГЛ, 2004. – 160 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644