ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Татьяна Валериевна Симакова

Аннотация


Рассматриваются вопросы   развития музыкально-творческих способностей  детей. Особое внимание уделяется инновационным средствам, методам и приёмам, в том числе использованию в  деятельности ДОУ проектной технологии для организации  культурных практик,  что позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей.


Ключевые слова


эмоциональный опыт; проектная деятельность; культурные практики; театрализованная деятельность; музыка; творчество

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. 2013. 25 ноября. То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве – Детский сад: теория и практика. № 5, 2015.

Социально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет/ сост. Т.Д. Пашкевич, - Волгоград: Учитель, 2012. – 123 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644