КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы о роли культурных практик в дошкольном образовательной учреждении. Анализируются теоретические подходы к определению сущности культурных практик. Автор соотносит виды культурных практик с целевыми ориентирами ФГОС ДО.
Ключевые слова
культурные практики; самостоятельность; инициатива; проектная деятельность; федеральный государственный образовательный стандарт
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике. - «Личность в социокультурном измерении: история и современность» – М.: «Индрик», 2007.
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)
Online ISSN: 2410-2644