ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ДОШКОЛЬНИКОВ

Марина Васильевна Корепанова, Светлана Николаевна Полякова

Аннотация


Статья основана на опыте педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г. Волгограда  в рамках региональной исследовательской площадки по  теме:  «Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве»), в статье раскрывается актуальность совместной деятельности дошкольного учреждения и родителей воспитанников по  введению детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов. Развиваемый нами подход позволяет выделять, осознавать и решать проблемы воспитания детей, а так же обеспечивает необходимые глубинные связи между воспитывающими взрослыми в контексте развития личности ребенка, формирования его универсальных  культурных умений.

Ключевые слова


культурные практики; проектная деятельность; совместная деятельность с родителями; культурные умения; развивающая среда

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве»/ Детский сад: теория и практика. 2015, № 5.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования от 14.11.2013 г


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644