РОЛЬ АВТОРСКОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Наталия Алексеевна Неловченко

Аннотация


Статья посвящена описанию авторской многофункциональной, вариативной дидактической игре "Дикие животные", помогающей обучению дошкольников процессу рассказывания с помощью мнемодорожек.


Ключевые слова


речь; связная речь; дидактическая игра; мнемотехника; мнемодорожка; описательные рассказы.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада». 2-е изд., дораб. - М: Просвещение, 1991.

Деркунская В.А. «Воспитываем, обучаем и развиваем детей в игре» Педагогическое общество России, 2006.

Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста». Детство-Пресс, 2010.

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644