РОЛЬ АВТОРСКОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Статья посвящена описанию авторской многофункциональной, вариативной дидактической игре "Дикие животные", помогающей обучению дошкольников процессу рассказывания с помощью мнемодорожек.
Ключевые слова
речь; связная речь; дидактическая игра; мнемотехника; мнемодорожка; описательные рассказы.
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада». 2-е изд., дораб. - М: Просвещение, 1991.
Деркунская В.А. «Воспитываем, обучаем и развиваем детей в игре» Педагогическое общество России, 2006.
Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста». Детство-Пресс, 2010.
Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)
Online ISSN: 2410-2644