ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ольга Николаевна Карева

Аннотация


В данной статье рассматривается опыт педагога МОУ детского сада №198 г. Волгограда по теме: «Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста», в статье раскрываются такие понятия как культурные практики, культурные умения. Так же педагог рассказывает о методах, используемых при диагностики коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. В таблице показана динамика формирования коммуникативных умений у детей подготовительной к школе группы.

Ключевые слова


коммуникативные умения; универсальные умения; мониторинг.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении// Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016.

Краева А.А. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Педагогическое образование в России, №8, 2017.

Амет Уста З., Сапон Н, Коммуникативные умения старшего дошкольника: актуальность проблемы, педагогические условия// Современные инновации, №3(31), 2018.

Карева О.Н., Мониторинг овладения культурными практиками дошкольниками// Ребенок и общество, №1, 2021.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования// https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644