ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЯ «ЭКОСЛОВАРИК» В МИНИ-МУЗЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ

Наталья Александровна Ряскова

Аннотация


В статье описывается опыт организации мини-музея экологической сказки в группе старшего дошкольного возраста и использования нестандартного экологического словарика, который поможет дошкольникам восполнить нехватку общения с природой, активизирует и направить их познавательную деятельность.


Ключевые слова


мини-музей; экологическая сказка; экословарик; познавательно-исследовательская деятельность.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Н.А. Рыжова, И.Н. Рыжов. Мой первый экологический словарик. Пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей. М.: Мосприрода, 2015 г., 58 илл., 36с.

.Н.А. Рыжова. Мини-музей в детском саду. Москва : Линка-Пресс, 2008. - 245, [1] с. : ил.; 21 см.; ISBN 978-5-8252-0061-3.

Н.А. Рыжова. Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями. Лекции 1–4. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», 2010г


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644