ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

Нина Анатольевна Проничкина, Светлана Николаевна Фокина

Аннотация


Одним из основных педагогических условий для социализации детей раннего возраста выступает организация развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает чувство психологической защищенности, атмосферу эмоционального комфорта, помогает формированию личности, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей. В статье рассматривается влияние предметной развивающей среды на эмоционально-чувственную сферу ребенка раннего возраста, что является одним из условий его дальнейшего и гармоничного развития.


Ключевые слова


социализация; ранний возраст; развивающая предметно- пространственная среда; эмоциональное состояние; эмоциональная атмосфера.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Максимова Л.А. Педагогические условия создания эмоционально развивающей среды в группах детей раннего возраста / Л.А. Максимова: дис… канд. пед. наук.— Екатеринбург: [б. и.], 2007.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Важенина Н.Н. Создание эмоционально комфортной развивающей среды в ДОУ для детей раннего возраста /Образование и воспитание № 4 2020г.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644