Взаимосвязь в работе педагога-психолога и воспитателя по реализации Федерального государственного образовательного стандарта с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Е А Гулевская, Антонина Борисовна Гуляева

Аннотация


Статья посвящена организации совместной работы педагогов, специалистов дошкольного образовательного учреждения, родителей по вопросам  комплексного, психолого – педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     


Ключевые слова


психо-эмоциональное напряжение; психогимнастика; телесная терапия; психопрофилактика; песочная терапия; гиперактивность; сенсомоторика; родительский клуб;

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. // М. «Сфера».- 2003.

Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению.// СПБ., «Детство - Пресс» - 2011.

Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. // М.; Книголюб.- 2003.

Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития. // Под. ред М. Пассольта – М., АКАДЕМИЯ - 2004.

Грабенко Т.Н., Зинкевич –Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптивные игры. // СПб, «Детство - пресс».- 2004.

Ганичева И.В. Телесно – ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми. – М.; Книголюб.-2004.

Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: Дети с гиперактивностью и дефицита внимания.// М..- 2000.

Ильина М.В. Тренируем внимание и память.// М.; АРКТИ.- 2005.

Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: конспекты занятий .// М.- 2004.

Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пальчиковая гимнастика. // М., АСТ.АСТРЕЛЬ.- 2002.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644