Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста при реализации Федерального государственного образовательного стандарта

Елена Сергеевна Маклакова, Ольга Юрьевна Иванова

Аннотация


Данная статья освещает эффективность использования  в работе педагогов, при реализации программы, игровой технологии «Сказочные лабиринты игры».  Автором данной технологии является В.В.Воскобович. «Сказочные лабиринты игры» включают в себя как развивающие игры с большим потенциалом для решения различных педагогических задач, так и наборы пособий с широким спектром использования, что позволяет авторам статьи легко решать все задачи, которые предъявляются вступившими  в действие ФГОС.

Ключевые слова


Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; психолого-педагогические условия реализации программы; развивающая среда; виды детской деятельности; игровая технология; социально - коммуникативное развитие; познавательное раз

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. http://минобрнауки. рф/

Развивающие игры Воскобовича. w.w.w.geokont.ru

Развивающие игры В.В,Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: материалы 2-й всероссийской научно-практической конференции с международным участием(23 ноября 2013г.,Хабаровск)/под ред. Л,С,Вакуленко, В,В,Воскобовича. –СПб.: Свое издательство, 2014.

Материалы семинара-практикума «Система дидактического сопровождения реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (на примере игр В.В.Воскобовича), проводимого на базе детского сада №49ТГУ г. Томск.-21,22.10.2014г. (Публикация: 24.10.2014г. на www.slideshare.net)

Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет.Харько Т.Г., Воскобович В.В. –СПб.: ООО «Рив»,2007.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644