Дидактическая игра как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта

Юлия Александровна Тришкина, Людмила Евгеньевна Скородько

Аннотация


Статья предназначена для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп. В статье раскрыты основные этапы обучения рассказыванию дошкольников  с общим недоразвитием речи. Предлагаются дидактические игры на развитие связной речи.

Ключевые слова


связная речь; дидактическая игра; обучение рассказыванию

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учебное пособие/ В.К. Воробьева. - М: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. - 158 с.

Баринова Е.А. Основы методики развития связной речи. – Л., 1971.

Гончарова Л.О. Нетрадиционные приемы развития связной речи. // Нач. школа. – 1998. – №7. – с.28 – 30.

Брыткова О.А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста/

http://www.maam.ru/detskijsad/-razvitie-svjaznoi-rechi-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html

Никулина В.В. Речевое развитие дошкольника как одна из образовательных областей (2014 г.). /http://www.mdou57.beluo.ru/doc/s4.pdf


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644