КОВРОЛИНОГРАФ, КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Юлия Валерьевна Клецкова, Екатерина Геннадиевна Малова

Аннотация


В статье рассматривается современная педагогическая технология – ковролинограф. Представлены характеристики данной технологии ее особенности. Изложены примеры игр для коррекции и развития сенсорного воспитания детей с нарушением зрения.


Ключевые слова


педагогическая технология; сенсорное развитие; коррекционно-развивающая работа; нарушение зрения; дети дошкольного возраста; ковролинограф.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Атемаскина, Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ / Ю.В. Атемаскина. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с.

Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие восприятия у ребенка. - М.: Школьная Пресса, 2007.

Грищенко Т.А. Сенсорное развитие детей в специальных (коррекционных образовательных учреждениях : [учеб. пособие] / Т.А. Грищенко. М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 96 с.

Губанова Н. Ф. «Игровая деятельность в детском саду» — М.: Мозаика-Синтез, 2008 г.

Универсальные средства «Коврограф Ларчик» и «Мини Ларчик» в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое пособие/ под ред. Л.С. Вакуленко, О.М. Вотиновой. – Санкт – Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича», КАРО, 2017.- 288 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644