ХудожеÑтвенно - ÑÑтетичеÑкое развитие дошкольников через игровую деÑтельноÑÑ‚ÑŒ

Ирина Александровна Гергель

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена вопроÑам Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ‡ÐµÑких ÑпоÑобноÑтей  воÑпитанников Ñ ÑƒÑ‡ÐµÑ‚Ð¾Ð¼ их индивидуальных оÑобенноÑтей, как одной из оÑновных целей художеÑтвенно - ÑÑтетичеÑкого развитиÑ. Ð’ качеÑтве оÑновного ÑредÑтва Ð´Ð»Ñ Ñтого предлагаетÑÑ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ, оÑущеÑтвлÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ð½Ð° оÑнове интеграции различных видов художеÑтвенно-ÑÑтетичеÑкой деÑтельноÑти, предлагаетÑÑ ÑиÑтема работы по художеÑтвенно-ÑÑтетичеÑкому развитию дошкольников Ñ ÑƒÑ‡ÐµÑ‚Ð¾Ð¼ их возраÑтных оÑобенноÑтей, опиÑываетÑÑ ÑÑтетичеÑки Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ Ñреда ДОУ.

Ключевые слова


игра, игровые технологии, театрализованная деятельность, изодеятельность, интеграция, искусство, синтез искусств, художественно - эстетическое развитие дошкольников

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Комарова Ð.Ф. "ДиагноÑтика игры детей. " Метод.рекомендации.Ð.Ðовгород,1992.

Климова Е.П. «ХудожеÑтвенно-ÑÑтетичеÑкое развитие дошкольников. Книга.ру, 2013

ВлаÑенко О.П. Театр кукол и игрушек в детÑком Ñаду – Волгоград, 2009.

Ð. Е. ВеракÑа, Т. С. Комарова, Ðœ. Ð. ВаÑильева. От Ñ€Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ школы. ОÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÐ¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð¼Ð¼Ð° дошкольного образованиÑ- Ðœ; Мозаика — Синтез, 2010.

Ðœ. Б. Зацепина «Культурно-доÑÑƒÐ³Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÑтельноÑÑ‚ÑŒ в детÑком Ñаду»- Ðœ; Мозаика — Синтез, 2009.

Букарина Е.П. “Ðаши талантливые малыши†– ЯроÑлавль, ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ, 2008.

Доронова Т.Ð. Играем в театр – Ðœ., “ПроÑвещениеâ€, 2006.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644