АВТОРСКИЕ СКАЗКИ, КАК ЭЛЕМЕНТ СКАЗКОТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Марина Александровна Ежова

Аннотация


Сказкотерапия способствует автоматизации звуков в связной речи детей дошкольников. Сказки вносят разнообразие, повышают интерес и мотивацию учебной деятельности, развивают связную речь детей, внимание, память, развивают творческие способности детей.


Ключевые слова


коррекция; коммуникация; интеграция; мотивация; сказкотерапия; связная монологическая речь; успешная социализация.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. - М., «Просвещение», 1977.

Волина В.В. Учимся играя. - М., «Новая школа», 1994.

Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… - М., «Линка-Пресс», 2003.

Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. - М., «Владос», 1994.

Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.- М.,«Просвещение», 1979.

Фесюкова .Л.Б. Воспитание сказкой. - Харьков, «Фолио» 1996.

Шорохова О.А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников». - М., «Сфера», 2007.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644