ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Оксана Александровна Орлова, Маргарита Петровна Постникова

Аннотация


Статья посвящена технологии  «Портфолио», которая является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в образовании. Преимуществом технологии «Портфолио» в ДОО является то, что она направлена на сотрудничество: воспитателя и дошкольника, педагогов и родителей, представляя собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы. Это форма непрерывной оценки, способ совершенствования образовательного процесса. Эта технология помогает ребёнку развиваться как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями развития.

Ключевые слова


портфолио; личность; технология; индивидуальные особенности; функции; достижения.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. - М: УЦ Перспектива, 2014.

Белая К.Ю. «Портфолио участников образовательного процесса в ДОУ», УЦ Перспектива, 2011

Кочкина Н.А., Чернышова А.Н. «Портфолио в ДОУ», Скрипторий - 2009.

Хабарова Т. В. «Педагогические технологии в дошкольном образовании», «Детство -пресс», 2012.

Вольхина Е. Из истории возникновения технологии портфолио. https://pedtehno.ru/content/iz-istorii-vozniknoveniya-tehnologii-portfolio [дата последнего обращения 10.02.2019]


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644