ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПОЗНАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Галина Алексеевна Кузьмина, Ольга Витальевна Гончарова

Аннотация


Статья посвящена рассмотрению возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, применение которых способствует развитию интереса к познанию и усиливают интерес дошкольников к предоставленной информации в образовательном процессе. Предлагается система занятий со старшими дошкольниками с применением ИКТ по 6 образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.


Ключевые слова


дошкольник; дошкольное образование; информационно-коммуникационные технологии; социализация; мотивация; интерес; компьютер; образовательная деятельность; познавательная деятельность; познавательный интерес; познавательный мотив.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Сластенин В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов.- М.: Издательский центр «Академия», 2002.-576с.

Грачева Н.В. Педагогические условия активизации познавательной направленности дошкольников Н.В. Грачева. – Киров, 2003.- 55с.

Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения - М.: Просвещение, 2002.- 258с.

Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2006

Калинина, Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. – 2008.

Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003

Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. – 2006. - №2. – с. 37-39


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644