СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В ДОУ

Надежда Сергеевна Божко, Наталья Александровна Черевичко

Аннотация


Статья посвящена влиянию художественно – эстетического воспитания на развитие творческой личности ребенка дошкольного возраста. Художественно – эстетическое воспитание является источником развития чувств; приобщает к духовным ценностям; формирует восприятие, воображение, память, активное отношение к жизни. Автор предлагает повсеместно применять художественно - эстетическое воспитание в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений.


Ключевые слова


красота; чувства; развитие; художественно – эстетическое воспитание; эмоции; дидактические игры.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания. - М., Мозаика Синтез, 2010.

Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М., Просвещение, 1985.

Микляева Н.В. Художественно – эстетическое воспитание дошкольников. – М., Сфера, 2013.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644