ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «БАТЮШКА-КАРТОФЕЛЬ»

Татьяна Юрьевна Пихтилева, Ольга Владимировна Соловьева

Аннотация


В статье раскрываются особенности организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников в ходе проектной деятельности при изучении блоков программы Н.А.Рыжовой «Наш дом – природа». Автором раскрывается значимость интеграции образовательных областей в ходе проекта и отмечается активная роль в реализации проекта всех участников образовательного процесса.


Ключевые слова


интеграция образовательных областей; экологическое образование; экспериментирование; лепбук; интеллект-карта; проектная деятельность.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Рыжова Н.А. Программа «Наш дом – природа» М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. - С. 7 – 39.

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000. - С. 12-29.

Рыжова Н.А. Я и природа: Учебно-методический комплект по экологическому образованию дошкольников. — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1996. - С.9 – 21.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644