ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ЧТО ДЕЛАТЬ С МУСОРОМ?"

Людмила Сергеевна Коновалова, Галина Юрьевна Бочарова, Анна Анатольевна Серкина

Аннотация


Формирование познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников одна из важнейших задач современной образовательной практики в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. В статье говорится о познавательно-исследовательской деятельности, объектом которой стал мусор. Проблема мусора остро стоит во всем мире и в нашем городе. И решать ее нужно комплексно: не только путем поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания. Традиционное для детских садов ознакомление с природой приобрело новые черты – появились и новые технологии, и новое содержание.


Ключевые слова


экологическое образование; исследование; проект; мусор; отходы.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Рыжова Н.А. «Напиши письмо сове» экологический проект// ООО «Карапуз-Дидактика», 2007.

Рыжова Н.А. «Почва – живая земля» // ТЦ Сфера, 2006.

Киселева Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ.// М.: АРКТИ, 2006.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644