ПОЗÐÐÐ’ÐТЕЛЬÐО-ИССЛЕДОВÐТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ЧТО ДЕЛÐТЬ С МУСОРОМ?"

Людмила Сергеевна Коновалова, Галина Юрьевна Бочарова, Анна Анатольевна Серкина

Аннотация


Формирование познавательно-иÑÑледовательÑкой деÑтельноÑти у дошкольников одна из важнейших задач Ñовременной образовательной практики в рамках федеральных гоÑударÑтвенных образовательных Ñтандартов. Ð’ Ñтатье говоритÑÑ Ð¾ познавательно-иÑÑледовательÑкой деÑтельноÑти, объектом которой Ñтал муÑор. Проблема муÑора оÑтро Ñтоит во вÑем мире и в нашем городе. И решать ее нужно комплекÑно: не только путем поиÑка новых технологий переработки муÑора, но и Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ ÑкологичеÑкого воÑпитаниÑ. Традиционное Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑ‚Ñких Ñадов ознакомление Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð¹ приобрело новые черты – поÑвилиÑÑŒ и новые технологии, и новое Ñодержание.


Ключевые слова


экологическое образование; исследование; проект; мусор; отходы.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Рыжова Ð.Ð. «Ðапиши пиÑьмо Ñове» ÑкологичеÑкий проект// ООО «Карапуз-Дидактика», 2007.

Рыжова Ð.Ð. «Почва – Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ» // ТЦ Сфера, 2006.

КиÑелева Л.С. Проектный метод в деÑтельноÑти дошкольного учреждениÑ: ПоÑобие Ð´Ð»Ñ Ñ€ÑƒÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹ и практичеÑких работников ДОУ.// Ðœ.: ÐРКТИ, 2006.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644