Ð’ÐРИÐТИВÐЫЕ ФОРМЫ РÐБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Ð’ УСЛОВИЯХ ЛОГОПУÐКТР(ИЗ ОПЫТРРÐБОТЫ)

Татьяна Викторовна Растяпина

Аннотация


Ð¡Ñ‚Ð°Ñ‚ÑŒÑ Ð¿Ð¾ÑвÑщена вопроÑам поиÑка новых форм работы Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñми Ð´Ð»Ñ ÑƒÑпешной коррекционной работы Ñ Ð´ÐµÑ‚ÑŒÐ¼Ð¸. Создание единого проÑтранÑтва Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ€ÐµÐ±Ñ‘Ð½ÐºÐ° невозможно без Ð¾Ð±ÑŠÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑƒÑилий педагогов и родителей. Ð”Ð»Ñ ÑƒÑпешной работы логопеду необходимо поддерживать теÑный контакт Ñ Ñемьёй ребёнка. Ð’ коррекционной работе важно Ñделать родителей не только Ñвоими Ñоюзниками, но и грамотными помощниками. 


Ключевые слова


вариативные формы; логопункт; инновационные методы; коррекционная работа.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Ðгеева Е.Б. СиÑтема коррекционно-воÑпитательной работы в логопедичеÑком дошкольном учреждении. Самара 1997.

Ðрнаутова Е.И. Педагог и ÑемьÑ. МоÑква 2002.

Ðрнаутова Е.П. ОÑновы ÑотрудничеÑтва педагога Ñ Ñемьёй дошкольника. МоÑква 1994.

Горшенина Ð’.Ð’., Самошкина И.Ð’., ЧеркаÑова Ð.П. СиÑтема работы детÑкого Ñада по предупреждению и преодолению трудноÑтей Ñемейного воÑÐ¿Ð¸Ñ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð’Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð´ 2006.

Международный центр проблем детÑва и Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ International center for the childhood and education (ICCE) Ðаучно-практичеÑкий журнал “Ребёнок и ОбщеÑтво†ONLINE Scientific Journal “Child and Societyâ€

, No3

www.childandsociety.ru

ДиагноÑтика нарушений речи у детей и Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ñ‡ÐµÑкой работы в уÑловиÑÑ… дошкольного образовательного учреждениÑ. СПб. 2002.

Ð”Ð¾ÑˆÐºÐ¾Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ñлужба./под ред. Степановой О.Ð.. МоÑква 2006.

Евдокимова Е.С., Додокина Ð.Ð’., КудрÑвцева Е.Ð. ДетÑкий Ñад и ÑемьÑ: Методика работы Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñми. МоÑква 2007.

Зверева О.Л., Кротова Т.Ð’. Общение педагога Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñми в ДОУ: МетодичеÑкие рекомендации. МоÑква 2005.

Обучение и воÑпитание дошкольников Ñ Ð½Ð°Ñ€ÑƒÑˆÐµÐ½Ð¸Ñми речи./Ред.- ÑоÑÑ‚.Миронова С.Ð. МоÑква 1987.

Овчарова Ð .Ð’. ПÑихологичеÑкое Ñопровождение родительÑтва. МоÑква 2003.

ÐžÑ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹ дошкольного логопедичеÑкого пункта при маÑÑовом детÑком Ñаду: МетодичеÑкие рекомендации/под ред. СеливёрÑтова Ð’.И. МоÑква 1988.

Работа учителÑ-логопеда Ñ ÑемьÑми: традиционные и инновационные подходы(Ñборник Ñтатей)/под ред. Л.С.Вакуленко. СПб 2012.

Степанова О.Ð. ÐžÑ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ñ‡ÐµÑкой работы в дошкольном образовательном учреждении. МоÑква 2004.

Тихеева Е.И. Развитие речи детей (ранний и дошкольный возраÑÑ‚). МоÑква 1972.

Филичева Т.Б., Чевелёва Ð.Ð, Чиркина Г.Ð’. ÐÐ°Ñ€ÑƒÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ€ÐµÑ‡Ð¸ у детей. МоÑква 1993.

Фоминых Е.Ð. ВзаимодейÑтвие учителÑ-логопеда Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñми воÑпитанников//Логопед.2009.No7.

ХамÑлÑйнен Ю. ВоÑпитание родителей. Концепции, Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ перÑпективы. МоÑква 1993.

«Шпаргалка» Ð´Ð»Ñ ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ-логопеда дошкольного образовательного учреждениÑ: Ñправочное поÑобие Ð´Ð»Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÐµÐ´Ð°/ Ðвтор-ÑоÑтавитель КирьÑнова Ð .Ð. СПб 2007.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644