НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Галина Евгеньевна Старых

Аннотация


Статья посвящена вопросам использования предметно-практической деятельности в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с задержкой психического развития.

Ключевые слова


коррекция нарушений звукопроизношения; логопедия; предметно-практическая деятельность; словарный запас; задержка психического развития, план-конспект занятия

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000. URL: http://pedlib.ru/Books/2/0019/2_0019-2.shtml/2012/-ISBN 5-8064-0319-Х.- [Дата обращения 10.06.2015]

Белоусова М.Н. Педагогический проект коррекция звукопроизношения у детей с ЗПР с использованием элементов технологии триз-ртв. URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/01/21/pedagogicheskiy-proekt-korrektsiya-zvukoproiznosheniya-u-detey-s [Дата обращения 10.04.2016]


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644